Как сделать «оценочные» фотографии объекта?


Итак, что значит «оценочные» фотографии или так называемые «for sale» фото? Это фотографии, которые будут презентовать предлагаемый объект недвижимости с выгодной стороны. (for sale — на продажу, для продажи (англ.).

То есть — это внешний вид, упаковка, всё то, что и создает первое впечатление от знакомства с новым товаром, предлагаемом на рынке. В нашем случае — это фотографии объекта недвижимости, реклама, которая призвана привлечь потенциального покупателя.

Вот несколько простых правил, которым желательно следовать при создании «оценочных» фотографий:

  1. Рекламируемый объект недвижимости на фотографиях должен быть «обезличен».
    Например: перед съемкой квартиры постарайтесь по возможности убрать личные вещи, освободить пространство.
  2. По возможности в объективе фотокамеры должны быть охвачены все доступные помещения продаваемого объекта недвижимости.
    Также важна последовательность съемки. Например: сначала приводятся фотографии внутренних помещений — прихожая, зал, спальня, лоджия (из зала), кухня, ванная/туалет. Затем идут снимки фасада здания (дома) и его окружения — двор, объекты во дворе (если есть, что показать).

  3. Фотосъемку желательно производить при дневном освещении, отказавшись от дополнительных источников света, так цвета получаются более естественными.
    Очень важно — не направляйте объектив фотоаппарата против света (на окна, балконы), так как фотографии в данном случае получатся темными и некрасивыми. Попробуйте направить объектив немного в сторону (идеально, если источник света — окно или балкон — будет позади Вас), тогда фотографии получатся светлыми, а цвета яркими и насыщенными. Фотографируйте «от окна», а не «от двери».

  4. Из предметов интерьера желательно оставить только самые крупные.

  5. Не размещайте неудачные фотографии, это только оттолкнет покупателя.
    Лучше потратить некоторое время и сделать новые снимки, которые понравятся Вам и потенциальному покупателю.

  6. При добавлении фотографий в первую очередь разместите наиболее удачный снимок, ведь именно его будет видеть потенциальный покупатель в общем списке объявлений.
    Первая фотография — это обложка, «фантик» Вашего товара, поэтому важно, чтобы она была качественной и привлекала внимание. Это поможет Вам реализовать предлагаемый товар в более короткие сроки.